Up
Search for profiles

Preferences
Attention! The site administration does not bear any responsibility for the information posted on the site. All information is posted independently, exclusively by users.

Services for a married couple in Moscow

Age:24
Height:174
Weight:58
Chest:4
1 hour: 3000 RUB
2 hours: 6000 RUB
Night: 15000 RUB
Age:22
Height:170
Weight:49
Chest:3
1 hour: 2500 RUB
2 hours: 5000 RUB
Night: 12000 RUB
Age:40
Height:172
Weight:58
Chest:5
1 hour: 5000 RUB
2 hours: 10000 RUB
Night: 30000 RUB
Age:22
Height:170
Weight:49
Chest:3
1 hour: 2500 RUB
2 hours: 5000 RUB
Night: 12000 RUB
Age:22
Height:170
Weight:49
Chest:3
1 hour: 2500 RUB
2 hours: 5000 RUB
Night: 12000 RUB
Age:26
Height:170
Weight:47
Chest:3
1 hour: 5000 RUB
2 hours: 10000 RUB
Night: 30000 RUB
Age:22
Height:170
Weight:49
Chest:3
1 hour: 2500 RUB
2 hours: 5000 RUB
Night: 12000 RUB
Age:22
Height:170
Weight:49
Chest:3
1 hour: 2500 RUB
2 hours: 5000 RUB
Night: 12000 RUB
Age:22
Height:170
Weight:49
Chest:3
1 hour: 2500 RUB
2 hours: 5000 RUB
Night: 12000 RUB
Age:22
Height:170
Weight:49
Chest:3
1 hour: 2500 RUB
2 hours: 5000 RUB
Night: 12000 RUB
Age:22
Height:170
Weight:49
Chest:3
1 hour: 2500 RUB
2 hours: 5000 RUB
Night: 12000 RUB
Age:22
Height:170
Weight:49
Chest:3
1 hour: 2500 RUB
2 hours: 5000 RUB
Night: 12000 RUB
Age:22
Height:170
Weight:49
Chest:3
1 hour: 2500 RUB
2 hours: 5000 RUB
Night: 12000 RUB
Age:22
Height:170
Weight:49
Chest:3
1 hour: 2500 RUB
2 hours: 5000 RUB
Night: 12000 RUB
Age:22
Height:170
Weight:49
Chest:3
1 hour: 2500 RUB
2 hours: 5000 RUB
Night: 12000 RUB
Age:22
Height:170
Weight:49
Chest:3
1 hour: 2500 RUB
2 hours: 5000 RUB
Night: 12000 RUB
Age:22
Height:170
Weight:49
Chest:3
1 hour: 2500 RUB
2 hours: 5000 RUB
Night: 12000 RUB
Age:22
Height:170
Weight:49
Chest:3
1 hour: 2500 RUB
2 hours: 5000 RUB
Night: 12000 RUB
Age:22
Height:170
Weight:49
Chest:3
1 hour: 2500 RUB
2 hours: 5000 RUB
Night: 12000 RUB
Age:22
Height:170
Weight:49
Chest:3
1 hour: 2500 RUB
2 hours: 5000 RUB
Night: 12000 RUB

Not only single men, but also couples use the services of call girls. A husband and wife who want to diversify their sex life can choose their favorite fairy and invite her home for a romantic evening. Putans love these orders, because they add variety to their workdays. 


Why does the family need the services of a priestess of love?


Even in the happiest couples, spouses get used to each other. The passion that was the first time after meeting, gradually disappears. Traditional sex is starting to get boring. To maintain a relationship, you need to go for bold experiments in your bedroom! And if you decide on them, then start by calling the fairies. 
Prostitutes like no one understand intimate pleasures. A professional will help not only to have fun a few evenings, but also to learn a lot of interesting things about the technique of intercourse. Putana will teach his wife a deep royal blowjob, and her husband will explain how best to do cunnilingus. Spouses will be able to try new, unknown to them poses, and if desired, plunge into the world of role-playing games. BDSM, fisting, strapon, anilingus and, of course, group sex - in the depraved world of lust there are many unusual pleasures, and prostitutes are the best conductors in it!


A sea of sensations awaits you


Modern moral standards impose on people a negative attitude towards priestesses of love. It is unlikely that a friend at work will boast that he had a good night with a beautiful call girl. But personal life should not concern other people. Drop all stereotypes that are imposed on you by society, and answer the question - do you want to experience an orgasm with a new woman who will have a chic appearance and great intimate experience? If so, then discuss your fantasies with a soul mate. A smart wife understands that for men, love and sex are not the same thing. It is better to allow the spouse to realize unusual erotic fantasies, by controlling the process itself, than soon to find out about the husband’s betrayals.
Do not be afraid of the lack of experience of group sex. Fairies are friendly to newcomers and are happy to provide services to married couples. Choose the beauty that you liked, and feel free to call her. The nocturnal butterfly will listen to the wishes and will fulfill them with pleasure. With its help, spouses will be able to see each other from an unexpected angle, to better understand the secret desires of a loved one. A prostitute helps couples to reveal their sexuality, to open new horizons of pleasure. Believe me, you will get sensations that you have not experienced in your life before!


Maybe it's better to invite an ordinary girl?


Некоторые семьи опасаются интимных связей с путанами и ищут партнеров для группового секса среди знакомых подруг или на сайте знакомств. И совершенно зря. Помните, за счет большого количества анкет вам предоставляется огромный выбор фей. Скажем честно, что мало какой мужчина занимался любовью с женщиной модельной внешности, но каждый об этом мечтает. Вы можете выбрать настолько красивую блудницу, насколько вам позволяет размер кошелька. Найти таких доступных красавиц среди знакомых просто нереально.
Many wives fear that the husband will fall in love with a girl with whom he will experience a new sexual experience. However, all prostitutes are professionals and draw a strict line between work and personal life. Putana only provides a service to a married couple. She will not destroy the family, but only strengthen her with the advent of a new common secret.
Fairies understand how privacy is important to customers. They don’t talk about a beautiful evening. But friends can tell common friends about your experience of group sex.
Finally, prostitutes have the most experience in intimate pleasures. This ensures customers that they can fulfill their most secret desires.

Authorization
*
*

Registration
*
*
*
A password has not been entered
*
Password generation

Наверх
Поиск анкеты

Предпочтения
Внимание! Администрация сайта не несёт никакой ответственности за размещённую информацию на сайте. Вся информация размещяеться самостоятельно, исключительно самими пользователями.

Услуги семейной паре в Москве

Возраст:24
Рост:174
Вес:58
Грудь:4
1 Час: 3000 p
2 Часа: 6000 p
Ночь: 15000 p
Возраст:22
Рост:170
Вес:49
Грудь:3
1 Час: 2500 p
2 Часа: 5000 p
Ночь: 12000 p
Возраст:40
Рост:172
Вес:58
Грудь:5
1 Час: 5000 p
2 Часа: 10000 p
Ночь: 30000 p
Возраст:22
Рост:170
Вес:49
Грудь:3
1 Час: 2500 p
2 Часа: 5000 p
Ночь: 12000 p
Возраст:22
Рост:170
Вес:49
Грудь:3
1 Час: 2500 p
2 Часа: 5000 p
Ночь: 12000 p
Возраст:26
Рост:170
Вес:47
Грудь:3
1 Час: 5000 p
2 Часа: 10000 p
Ночь: 30000 p
Возраст:22
Рост:170
Вес:49
Грудь:3
1 Час: 2500 p
2 Часа: 5000 p
Ночь: 12000 p
Возраст:22
Рост:170
Вес:49
Грудь:3
1 Час: 2500 p
2 Часа: 5000 p
Ночь: 12000 p
Возраст:22
Рост:170
Вес:49
Грудь:3
1 Час: 2500 p
2 Часа: 5000 p
Ночь: 12000 p
Возраст:22
Рост:170
Вес:49
Грудь:3
1 Час: 2500 p
2 Часа: 5000 p
Ночь: 12000 p
Возраст:22
Рост:170
Вес:49
Грудь:3
1 Час: 2500 p
2 Часа: 5000 p
Ночь: 12000 p
Возраст:22
Рост:170
Вес:49
Грудь:3
1 Час: 2500 p
2 Часа: 5000 p
Ночь: 12000 p
Возраст:22
Рост:170
Вес:49
Грудь:3
1 Час: 2500 p
2 Часа: 5000 p
Ночь: 12000 p
Возраст:22
Рост:170
Вес:49
Грудь:3
1 Час: 2500 p
2 Часа: 5000 p
Ночь: 12000 p
Возраст:22
Рост:170
Вес:49
Грудь:3
1 Час: 2500 p
2 Часа: 5000 p
Ночь: 12000 p
Возраст:22
Рост:170
Вес:49
Грудь:3
1 Час: 2500 p
2 Часа: 5000 p
Ночь: 12000 p
Возраст:22
Рост:170
Вес:49
Грудь:3
1 Час: 2500 p
2 Часа: 5000 p
Ночь: 12000 p
Возраст:22
Рост:170
Вес:49
Грудь:3
1 Час: 2500 p
2 Часа: 5000 p
Ночь: 12000 p
Возраст:22
Рост:170
Вес:49
Грудь:3
1 Час: 2500 p
2 Часа: 5000 p
Ночь: 12000 p
Возраст:22
Рост:170
Вес:49
Грудь:3
1 Час: 2500 p
2 Часа: 5000 p
Ночь: 12000 p

Услугами девочек по вызову пользуются не только одинокие мужчины, но и семейные пары. Муж и жена, желающие разнообразить свою сексуальную жизнь, могут выбрать понравившуюся им фею и пригласить ее домой для романтического вечера. Путаны обожают такие заказы, ведь они вносят разнообразие в их рабочие будни. 


Зачем семье услуги жрицы любви?


Даже в самых счастливых семейных парах супруги привыкают друг к другу. Страсть, которая была в первое время после знакомства, постепенно исчезает. Традиционный секс начинает приедаться. Чтобы сохранить отношения, нужно идти на смелые эксперименты в своей спальне! И если вы решились на них, то начните с вызова феи. 
Проститутки как никто разбираются в интимных удовольствиях. Профессионалка поможет не только весело провести несколько вечеров, но и узнать много интересного о технике соития. Путана научит жену глубокому королевскому минету, а мужу объяснит, как лучше делать куннилингус. Супруги смогут попробовать новые, неизвестные им позы, а при желании окунуться в мир ролевых игр. БДСМ, фистинг, страпон, анилингус и, конечно же, групповой секс – в развратном мире похоти есть множество необычных удовольствий, а проститутки являются лучшими проводницами в нем!


Вас ждет море ощущений


Современные нормы морали навязывают людям негативное отношение к жрицам любви. Едва ли знакомый на работе будет хвастаться тем, что хорошо провел ночь с красивой девочкой по вызову. Но личная жизнь не должна касаться других людей. Отбросьте все стереотипы, навязываемые вам обществом, и ответьте на вопрос – хотите ли вы испытать оргазм с новой женщиной, которая будет обладать шикарной внешностью и огромным интимным опытом? Если да, то обсудите свои фантазии со второй половинкой. Умная жена понимает, что для мужчин любовь и интим – это не одно и то же. Лучше позволить супругу реализовать необычные эротические фантазии, самой контролируя процесс, чем вскоре узнать об изменах мужа.
Не надо бояться отсутствия опыта группового секса. Феи доброжелательно относятся к новичкам и с удовольствием оказывают услуги семейным парам. Выбирайте ту красотку, которая вам приглянулась, и смело звоните ей. Ночная бабочка выслушает пожелания и с удовольствием исполнит их. С её помощью супруги смогут увидеть друг друга с неожиданной стороны, лучше понять тайные желания любимого человека. Проститутка помогает семейным парам раскрыть свою сексуальность, открыть новые горизонты наслаждений. Поверьте, вы получите ощущения, которые ранее не испытывали в вашей жизни!


Может лучше пригласить обычную девушку?


Некоторые семьи опасаются интимных связей с путанами и ищут партнеров для группового секса среди знакомых подруг или на сайте знакомств. И совершенно зря. Помните, за счет большого количества анкет вам предоставляется огромный выбор фей. Скажем честно, что мало какой мужчина занимался любовью с женщиной модельной внешности, но каждый об этом мечтает. Вы можете выбрать настолько красивую блудницу, насколько вам позволяет размер кошелька. Найти таких доступных красавиц среди знакомых просто нереально.
Многие жены опасаются, что муж влюбится в девушку, с которой испытает новый сексуальный опыт. Однако все проститутки являются профессионалами и проводят строгую грань между работой и личной жизнью. Путана лишь оказывает услугу семейной паре. Она не станет разрушать семью, а только укрепит ее появлением новой общей тайны.
Феи понимают, как важна конфиденциальность для клиентов. Они не проболтаются о прекрасно проведенном вечере. А вот подруги могут и рассказать общим знакомым о вашем опыте группового секса.
Наконец, путаны обладают наибольшим опытом в интимных удовольствиях. Это гарантирует клиентам, что они смогут исполнить их самые потаенные желания.

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля